Потребительский сектор

Консалтинг в потребительском сектореМноголетний успешный опыт решения сложных стратегических проблем в самых разных секторах российской экономики и глубокое понимание специфики работы малых и средних предприятий в России в потребительском секторе создает прочный фундамент для успешного решения самых сложных задач.

Мы работаем в:

 

Мы успешно решаем такие проблемы, как: 

  • разработка стратегии развития;
  • управление рисками компании;
  • реализация туристических услуг;
  • развитие туристической территории;
  • достижение эффекта масштаба;
  • создание национальной сети дистрибуции;
  • повышение операционной эффективности бизнеса;
  • повышение устойчивости бизнеса к внешним колебаниям среды;
  • снижение затрат компании;
  • разработка бренд – стратегии;
  • разработка организационной структуры компании (ОСК);
  • и т.п.

 

Кроме того,  мы поможем руководителям компании найти ответы на такие актуальные вопросы, как:

  • Как адаптировать стратегию развития организации в кризисные времена для поддержания устойчивого роста и дальнейшего развития компании?
  • Какую стратегию развития выбрать: агрессивный или ограниченный рост? Диверсификация или Интеграция?
  • Какие меры необходимо разработать для успешной реализации стратегии роста в системе управления?
  • Как разработать эффективную систему сбыта и наладить успешную систему контроля?
  • Как в развивать новые проекты за счет государственного финансирования?
  • Как оградить компанию от государственного влияния?

 

Мы предлагаем:

Мы не только разработаем успешную стратегию развития Вашей компании, но также выстроим гибкую систему анализа, планирования, учета, управления и контроля на основе методов контроллинга, позволяющую предпринимать корректирующие мероприятия на всех этапах реализации стратегии.

Разработаем систему управления для достижения текущих (оперативных) тактических целей Вашей компании в рамках реализации глобальной стратегии, а также принятия своевременных решений по оптимизации соотношения расходов компании и повышения эффективности работы всех отделов.

Используя экономические, организационные и социально-психологические методы управления, мы разработаем процессы эффективного использования и развития персонала Вашей компании.

Один из самых сложных и важных бизнес - процессов в любой компании – это продажи. Услуги отдела продаж очень важны. От эффективности отдела продаж во многом зависит будущее вашей компании. Мы внедрим комплексную систему управления продажами на всех стадиях жизненного цикла Вашего продукта или услуги. Отдел продаж сможет действительно ощущать себя успешным – лучший путь к успеху.

Обучаться – значит изменять себя и свою компанию, ориентируясь на обратную связь, поступающую в результате наших действий. Мы учимся с помощью всего, что мы делаем. Мы автоматизируем процесс обучения. Высокопрофессиональные специалисты нашей компании помогут обучить Ваш персонал, повысить личную эффективность работы линейных менеджеров на основе грамотной системы стимулирования персонала (мотивация персонала).

 

Амбициозным собственникам и топ-менеджерам компаний, которые хотели бы повысить эффективность работы, снизить издержки своей компании и создать прочный фундамент для последующего роста, именно МЫ поможем Вам найти Центры доходов и Центры затрат, разработать и реализовать комплексный план развития.

Поиск возможностей для стимулирования продаж – актуальный вопрос для всех компаний, работающих в потребительском секторе экономики. В то время как возможности по сокращению затрат, как правило, исчерпаны, продуманные нашими экспертами меры по стимулированию продаж позволяют не только увеличить доход, но и значительно повысить ликвидность и рентабельность всего бизнеса, а также, что немаловажно, усилить конкурентные преимущества компании, создавая основу для роста после кризиса.

 

Консалтинг  в потребительском сектора (товарах массового спроса и розничная торговля)

В последнее время в РФ в отрасли FMCG (товаров массового спроса), а также розничной торговли (Retail) переживают тяжелый экономический кризис. Как показывает исследование специалистов компании Future Access, в последнее время  эти сектора экономики динамично развивались, как правило, благодаря заемным средствам, а в условиях Глобального Экономического Кризиса и отсутствия ликвидности у банков оказались заложниками острого дефицита как инвестиционных, так и оборотных средств.

Российский рынок товаров массового спроса в настоящее время является одним из самых крупных рынков в Европе с большим потенциал.

 

Отрасль FMCG

По мере роста доходов  в стране структура потребления кардинально меняется в сторону европейских и американских стандартов, а именно: снижается доля продовольственных товаров, и растет доля непродовольственных товаров и потребительских услуг.Отрасль FMCG

Кроме того, меняется и структура потребления населением продуктов питания: люди меняют свое потребление и переходят с простых овощей, хлеба и мяса на различные полуфабрикаты и уже готовые блюда.

К сожалению, Россия серьезно отстает от Америки и Европы на 10 - 15 лет по показателям потребления на душу населения. Это может означать, что у российских компаний есть большой потенциал для дальнейшего роста в потребительском секторе, для этого нужно лишь  успешно противостоять экспансии иностранных производителей.

 

Отрасль Ритейл

Рынок розничной торговли остается высоко концентрированным, а степень развития современной торговли — низкой. К примеру, в городах миллионниках доля сетевой розничной торговли в общем обороте торговли превышает 35%, а вот в регионах - не более 20%. В ближайшие годы рынок ждет новая волна слияний и поглощений. Бурный рост рынка торговли в РФ привлек таких крупных международных игроков, как: WalMart, Carrefour, Tesco,  и Prisma.

  

Консалтинг  в Фармацевтике

Консалтинг  в Фармацевтике

Фармацевтическая отрасль одна из самых динамично развивающихся отраслей в России и мире. Как показывает исследование, в последние годы к фармацевтическому рынку России проявляют интерес крупнейшие международные фармацевтические компании, такие как: Stada, Gedeon Rihter, KRKA и другие. Около 70% рынка в стоимостном выражении приходится на иностранные препараты.

Российские компании, к сожалению, по многим позициям уступают в конкурентной борьбе международным ТНК, это вызвано очень низким уровнем развития технологий, небольшим масштабом бизнеса, ограниченным доступом к финансированию, жестким государственным контролем и т.п. Глобальный экономический кризис усугубил эту ситуацию, что привело к сокращению бюджетов и инвестиционных программ, что привело к усилению ценовой конкуренции.

 

Консалтинг  в Туризме и Гостиничном  бизнесе

Мы реализованы много проектов в области туризма и туристического бизнеса (консалтинг в туризме). Мы предоставляем лучшую отраслевую экспертизу с учетом национальных особенностей. Наши услуги

Наши методики позволяют:

 

 

Компания Future Access реализовала десятки проектов для компаний данной отрасли.

Обращайтесь к нам за подробной бесплатной бизнес - консультацией по консалтингу в туризме и поддержке компаний КРУГЛОСУТОЧНО в любой день! Специально для Вас график работы консалтинговой компании 24/7/365.

 

Консалтинг  в потребительском сектора. Консалтинг  в Фармацевтике. Консалтинг  в Туризме. Консалтинг  в Гостиничном  бизнесе