Концепция успешных email рассылок от SendPulse

Сервис SendPulse предоставляет своим пользователям все возможности для того, чтобы email рассылки осуществлялись очень просто, а эффект от таких кампаний был максимально положительный. Несмотря на массовость метода рассылок электронных писем, грамотно созданные email кампании до сих пор не теряют актуальности. На сегодняшний день электронные письма остаются эффективным каналом коммуникации с клиентами и значимым приемом в общей маркетинговой стратегии любой компании.

Как создаются эффективные рассылки в сервисе

Пользователи сервиса создают яркие письма, которые не остаются незамеченными в папке «Входящие» и имеют высокий уровень отклика. Залог успеха рассылок от сервиса SendPulse заключается в наличии эффективных возможностей и функционала.

Разработчики сервиса приложили все усилия для того, чтобы наполнить сервис максимально полезным функционалом, который помогает внедрить все секреты профессиональных маркетологов в рассылки обычных пользователей.

«Open Rate» - один из важнейших показателей эффективности рассылки, а соответственно эти данные влияют и на формирование воронки продаж. Один из факторов, который влияет на открываемость – это тема письма, поскольку именно ее видит получатель в первую очередь. Релевантность темы письма интересам или восприятию клиента формирует в нем желание открыть письмо или проигнорировать его. Сервис предоставляет функцию «А/B тестирование», которая позволяет протестировать несколько текстовых вариантов рассылок, в том числе и тем письма, до того, как сделать массовую рассылку для всех клиентов.

После открытия клиент обращает внимание на общее оформление и структуру письма. Пользователи сервиса могут создавать сообщения для рассылки самостоятельно в Редакторе писем или использовать один из 100 уже готовых предложенных шаблонов. Контент письма может включать текстовое наполнение, картинки, видео, активные кнопки и социальные вкладки.

Все письма, которые создаются в Редакторе писем, и те, которые создаются на базе шаблонов -респонсивны. А это значит, что визуальное воспроизведение письма адаптируется под разрешение экрана гаждета получателя. Таким образом все клиенты просматривают письмо в качественной верстке.

Следующий аспект, на который положительно реагируют клиенты – это релевантность содержания письма их интересам и потребностям. Пользователи сервиса имеют возможность выделять целевую аудиторию для каждой рассылки и отправлять письма только на эти адреса. Когда клиент все время получает от компании только полезную информацию, у него формируется доверительное отношение к самому отправителю, продукту, который он представляет и бренду в целом. Если рассылка не несет никакой ценности для получателя, такие письма остаются без внимания, от них отписываются или отправляют в спам.

Пользователи сервиса могут с первых строк письма привлечь внимание получателя личным обращением. Сервис предоставляет усовершенствованную функцию «Персонализация». Персонализация в сервисе происходит по принципу подстановки любой личной информации, которая есть в базе данных о получателе. Пользователь просто задает условия подстановки и сервис автоматически выполняет Умную персонализацию.

Главный инструмент, который позволяет пользователю оценить собственную маркетинговую стратегию в целом и эффективность каждой кампании в отдельности – это статистические отчеты. Данные в этих отчетах отображают показатели открываемости писем, переходы по ссылкам и многие другие действия клиентов. Таким образом пользователь может проанализировать поведенческие тенденции своих клиентов и усилить эффективность email коммуникации.

Техподдержка сервиса работает в режиме 24/7. Каждый пользователь, число подписчиков у которого не превышает 2 500, ежемесячно получает 15 000 писем от сервиса совершенно бесплатно!

SendPulse – email рассылки, которые уверенно продвигают клиента по воронке продаж!