Бенчмаркинг

Как обойти конкурентов с помощью бенчмаркинга?

 

 

 

Бенчмаркинг процессов

 

На стадии ужесточения конкуренции перед любой компанией встает вопрос поиска инновационных решений, которые помогут уверенно чувствовать себя на рынке. Одним из таких инструментов может стать бенчмаркинг компании, что переводится с английского как «эталонное тестирование». В теории бизнес-стратегии существует целый комплекс инструментов бенчмаркинга по выявлению и применению положительного опыта работы других компаний.

В фокус корпоративных бенчмаркинговых исследований могут попасть, как прямые конкуренты, так и компании из других отраслей деятельности. В частности, для российских коммерческих организаций будет гораздо полезнее изучать лучшие примеры бизнеса зарубежных компаний, нежели отечественные образцы успеха. Ведь последние зачастую страдают однотипностью и отсутствием нестандартного мышления, которое одно способно иногда вывести участника рынка на лидирующие позиции.

 

Проводить же бенчмаркинг процессов, которые происходили или происходят в старейших зарубежных корпорациях  гораздо полезнее и познавательнее. Ведь история их развития порой насчитывает многие десятки лет, в течение которых они переживали и взлеты и падения.

 

Какие пути развития предлагает бенчмаркинг?

 

На современном этапе развития выделяется несколько видов бенчмаркинга, которые принципиально отличаются между собой методами и стратегическими подходами. Приведем здесь лишь основные из них:

Бенчмаркинговые исследования

  1. Внутренний. Бенчмаркинговые исследования предполагают не только анализ деятельности других организаций, но также сравнение и оценку деятельности отделов и подразделений внутри компании. Возможно, что ключ к успеху уже есть в вашем бизнесе, как некий частный случай, который может принять системный характер;
  2. Конкурентный. Ваша организация сравнивается с конкурентами по всевозможным параметрам;
  3. Общий. Здесь происходит сравнение с непрямыми конкурентами по наиболее интересным параметрам;
  4. Функциональный. Поиск лучших практик бизнеса среди самых разных компаний и сфер деятельности. В этом виде идет сравнение по отдельным функциям (закупки, продажи, реклама и др.).

 

Когда мы говорим о сравнении в бенчмаркинге, мы подразумеваем два уровня реализации этого метода: уровень отдельных процессов и глобальный стратегический.

 

Среди форм этой бизнес-технологии отметим товарный бенчмаркинг, который уже давно широко используется в Японии. Он основан на психологическом принципе под условным названием «и я тоже».

 

Алгоритм действий в бенчмаркинге процессов

Бенчмаркинг компании

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Консалтинговая компания Future Access предлагает услуги стратегического бенчмаркинга компании, который включает в себя ряд последовательных действий, которые могут значительно повысить эффективность работы компании:

 

  1. Детальный бенчмаркинг-анализ процессов, которые происходят в вашей организации. Конечно, они должны быть вам до тонкостей известны на каждом этапе, но это не мешает периодически проверять их и выявлять слабые места, а также негативные воздействия, как внешние, так и внутренние.
  2. Анализ процессов, происходящих в других компаниях и, прежде всего, у прямых конкурентов. Здесь мы естественно и неизбежно сталкиваемся с коммерческой тайной. Однако это не помешает нам проанализировать динамику развития по определенным экономическим показателям. Кроме того, мы можем проследить схему сбыта и посмотреть на способы продвижения продукта.
  3. Сравнение аналитики вашей компании с организациями, которые подвергались исследованию.
  4. На заключительном этапе бенчамаркинг-анализа мы вводим качественные и количественные изменения, которые помогут вашему бизнесу улучшить свои позиции на рынке. Эта стадия наиболее ответственная, т.к. требует дополнительных финансовых вливаний, пересмотра кадровой политики, повышения квалификации сотрудников, привлечения новых технологий и пересмотра устоявшихся методов управления.

 

В компании Future Access уверены, что практика бенчмаркинга – это не одноразовая мера, а та методика, которую необходимо включить в постоянную практику бизнес-процессов. Именно при таком подходе развитие вашей организации не только не замедлится, а напротив, станет источником инноваций и быстрого экономического роста.

 

Хотите узнать больше об инструментах бенчмаркинга? Тогда, не теряя времени, звоните нам по телефону +7 (495) 768-83-56 и бесплатно получите исчерпывающую консультацию по любым вопросам бенчмаркинга процессов и явлений бизнеса!

 

Зачем вам обращаться в компанию Future Access? У нас есть для вас целых 7 причин!

  1. Для того чтобы подняться на новый уровень развития и оставить конкурентов где-то позади;
  2. Чтобы завоевать рынок и полноценно насладиться его благами, т.е. высокой прибылью, крупными клиентами, ростом продаж и ключевыми позициями;
  3. Мы можем подкорректировать управление и функционирование вашей компании, чтобы повысить ее эффективность (консалтинг);
  4. На наши плечи вы можете переложить часть проблемных функций (аутсорсинг);
  5. Мы на связи круглые сутки!
  6. Стоимость наших услуг не станет для вас обременительной;
  7. У нас нет разделения на мелких и крупных клиентов. Мы одинаково внимательны как к юридическим, так и к физическим лицам.

 

 

 

 

 

Мы - профессиональная консалтинговая компания. Мы ЭКСПЕРТЫ в том, что мы делаем! Основные направления работы консалтинговой компании Future Access:

Cтратегический консалтинг;

Управленческий консалтинг;

Оперативный консалтинг (автоматизация процессов управления предприятием);

Управление и развитие продаж (консалтинг продаж);

Бизнес-тренинги (бизнес-обучение и консалтинг персонала).