Спад кредитования малого и среднего бизнеса вызван недостатком привлекательных предложений от банков страны.

Спад кредитования малого и среднего бизнеса вызван недостатком привлекательных предложений от банков страны.

Спад кредитования малого и среднего бизнеса вызван недостатком привлекательных предложений от банков страны.

Кредитный портфель банковских продуктов для малого бизнеса в 2013 году существенно урезан!

Независимые аналитические исследования показали, что кредитование субъектов малого и среднего бизнеса РФ значительно сократилось в 2013 году.


Даже при увеличении кредитного объема для малого и среднего бизнеса России в 2013 году он не достиг объемов предыдущего 2012 года. Рост выданных кредитных активов составил 8,4 процента, а это на 1,6 процента меньше, чем за тот же период 2012 года.
Такая же тенденция наблюдается и в кредитовании крупных предприятий, в этом секторе прирост кредитных операций составил одиннадцать процентов. А это на двадцать три процента ниже, по сравнению с аналогичным периодом с января по июль 2012 года.
Ситуация  обусловлена сокращением кредитных предложений на рынке банковских услуг, а также снижением финансовой активности как малого, так и крупного бизнеса в РФ. Можно сделать вывод, что российский бизнес теряет интерес к кредитам.
 

Снижение спроса на кредиты обусловлено отсутствием выгодных и привлекательных предложений, банки предлагают бизнес субъектам стандартные программы с непривлекательными процентными ставками по кредиту.
 

Если банки в ближайшее время не предложат новые проекты кредитных портфелей, то бизнес практически потеряет интерес к кредитам.
Например, предпринимателей интересуют конвейерные продукты кредитования, но банки не очень охотно идут на такие предложения. Некоторые банки и вовсе не запускают такие кредитные программы. Конвейерное кредитование включает в себя не только предоставление кредитных средств, но и другие банковские услуги за фиксированную годовую плату.
 

Но, только сорок процентов банков России предоставляет комплексное кредитование субъектам малого и среднего бизнеса. Некоторые банки, их немного, предоставляют кредитование одновременно с франшизой, что пользуется популярностью и востребованностью.
 

По статистике, воспользовавшись комплексным кредитованием, бизнесмены в восьмидесяти процентах кредитных историй, рассчитываются с банком и реализуют коммерческие цели. А при обычных банковских кредитах этот процент падает до тридцати. Есть о чем задуматься.
 

Для привлечения новых клиентов необходимы новые кредитные продукты.
Банкам России необходимо в следующем году максимально разнообразить ассортимент кредитных предложений, чтобы удовлетворить спрос аудитории любого бизнес направления.

Оставить комментарий